Старт «Школы фермера»
16.12.22г. в Томском аграрном колледже началось обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Школа фермера» - создание и эффективное функционирование крестьянских (фермерских) хозяйств по специализации молочное и мясное животноводство; овощеводство и ягодоводство
Программа длительностью 2 месяца предназначена для желающих создать крестьянское (фермерское) хозяйство
Обучение проходит в мастерских Томского аграрного колледжа и новых лабораториях, которые открылись в рамках Федеральной Программы «Профессионалитет». Преподаватели программы прошли повышение квалификации, стажировки на предприятиях.
В ходе обучения будущие фермеры выезжают на действующие площадки предприятий - лидеров отрасли
В программе запланированы модули: организация крестьянского (фермерского) хозяйства; экономические основы функционирования крестьянского (фермерского) хозяйства; бизнес-планирование, маркетинг, проектирование и строительство зданий и сооружений для сельского хозяйства; спецмодули - молочное и мясное животноводство, овощеводство и ягодоводство
В ходе обучения будущие фермеры пройдут стажировку на ведущих предприятиях агропромышленного комплекса Томской области, посетят фермерские хозяйства.
Слушатели томской Школы фермера защитили свои проекты и получили дипломы о профессиональной переподготовке.
В начале марта в Томском аграрном колледже прошла защита итоговых аттестационных работ участников дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа фермера»
Получив дипломы, выпускники поделились своими впечатлениями и эмоциями от пройденного обучения. Они отметили, что обрели колоссальный опыт, переняли новые знания не только от преподавателей, но и от однокурсников – учились друг у друга. Желаем дипломированным фермерам успешно войти в новое течение предпринимательства и создать крепкое хозяйство. В добрый путь!
В течение двух месяцев слушатели Школы фермера изучали теоретический курс, выезжали на предприятия агропромышленного комплекса региона и проходили практические занятия в учебно-производственном хозяйстве колледжа. Итогом обучения стала разработка бизнес-планов, в которых обучающиеся осветили основные показатели, результаты реализации и возможные риски, представили календарные планы и социально-экономическую значимость проектов.