Старт «Школы фермера»

 16.12.22г. в Томском аграрном колледже началось обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Школа фермера» - создание и эффективное функционирование крестьянских (фермерских) хозяйств по специализации молочное и мясное животноводство; овощеводство и ягодоводство

Программа длительностью 2 месяца предназначена для желающих создать крестьянское (фермерское) хозяйство

 Обучение проходит в мастерских Томского аграрного колледжа и новых лабораториях, которые открылись в рамках Федеральной Программы «Профессионалитет». Преподаватели программы прошли повышение квалификации, стажировки на предприятиях.

В ходе обучения будущие фермеры выезжают на действующие площадки предприятий - лидеров отрасли

 В программе запланированы модули: организация крестьянского (фермерского) хозяйства; экономические основы функционирования крестьянского (фермерского) хозяйства; бизнес-планирование, маркетинг, проектирование и строительство зданий и сооружений для сельского хозяйства; спецмодули - молочное и мясное животноводство, овощеводство и ягодоводство

 В ходе обучения будущие фермеры пройдут стажировку на ведущих предприятиях агропромышленного комплекса Томской области, посетят фермерские хозяйства.

 

Слушатели томской Школы фермера защитили свои проекты и получили дипломы о профессиональной переподготовке.  

В начале марта в Томском аграрном колледже прошла защита итоговых аттестационных работ участников дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Школа фермера»   

Получив дипломы, выпускники поделились своими впечатлениями и эмоциями от пройденного обучения. Они отметили, что обрели колоссальный опыт, переняли новые знания не только от преподавателей, но и от однокурсников – учились друг у друга. Желаем дипломированным фермерам успешно войти в новое течение предпринимательства и создать крепкое хозяйство. В добрый путь!

В течение двух месяцев слушатели Школы фермера изучали теоретический курс, выезжали на предприятия агропромышленного комплекса региона и проходили практические занятия в учебно-производственном хозяйстве колледжа. Итогом обучения стала разработка бизнес-планов, в которых обучающиеся осветили основные показатели, результаты реализации и возможные риски, представили календарные планы и социально-экономическую значимость проектов. 

  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!